• АИС «Поликлиника»
  • Интернет сайт лечебного учреждения
  • Модуль «Онлайн регистратура»
  • Модуль «Электронная регистратура»
  • Единая Онлайн Регистратура


  • О системе
  • Назначение и возможности
  • Внедрения
  • СМИ о нас
  • Контакты

АИС «Поликлиника»

Данная система предназначена для автоматизации амбулаторно-поликлинической деятельности медицинского учреждения в системе ОМС, позволяет накапливать в базах данных поликлиники и использовать в практической работе медицинскую, статистическую и финансовую информацию, автоматизирует ведение документооборота ЛПУ.

Функциональные возможности системы:

  • Организация комплексного учета основных этапов лечения пациента, от посещения регистратуры, включая посещения врачей и специалистов, параклинических служб, лаборатории и до оформления необходимых документов законченного случая лечения.
  • Поддержка базы данных пациентов, включая расширяемый набор персональных сведений, в частности, наличие льгот, группы диспансерного учета и инвалидности, принадлежность к группам риска и т.д.
  • Автоматизированная выписка и учет рецептов, в том числе льготных, с возможностью последующего обобщенного и персонального анализа назначений и расходования средств на лекарственное обеспечение льготных категорий населения.
  • Поддержка удобного формализованного взаимодействия с централизованными региональными базами данных и информационными ресурсами в целях обновления и актуализации информации по пациентам поликлиники.
  • Учет оказанных пациенту амбулаторно-поликлинических услуг в системе ОМС и платных, в том числе выписанных пациенту льготных рецептов, сделанных прививок, флюорографий, лабораторных анализов и т.п.
  • Учет прочих медицинских сведений о пациенте (сопутствующих диагнозов, внешних медицинских услуг, оказанных другими ЛПУ и др.)
  • Удобная поддержка расписания работы врачей и служб поликлиники в целях оперативного учета загрузки специалистов и кабинетов.
  • Возможность всестороннего анализа деятельности врачей, отделений, в том числе врачей общей практики, и поликлиники в целом на основе внутренних специальных финансовых и статистических отчетов, а также утвержденных форм отчетности.
  • Организация и учет внешних (в системе ОМС) и внутренних (между подразделениями поликлиники) финансовых расчетов.

В АИС "Поликлиника" поддерживается два различных способа организации и взаимодействия автоматизированных рабочих мест, рассчитанных на разные уровни технического обеспечения и материальные возможности учреждений:

  • Частичная автоматизация поликлиники (компьютеры имеются в регистратуре, отделе статистики, экономическом отделе, в администрации и в группе операторов ЭВМ). Пациенту в регистратуре с помощью компьютера выписывается бумажный талон-направление, в котором врачи делают необходимые записи о назначенных и об оказанных услугах. Информация с бумажных талонов вносится в базу данных системы операторами ЭВМ и после этого становится доступной для обработки, анализа и использования в практической работе специалистов.
  • Полная автоматизация поликлиники (компьютеры устанавливаются на все необходимые рабочие места персонала, в том числе у врачей). В этом случае отпадает необходимость печати и заполнения бумажного талона-направления, так как вся информация вносится в базу данных системы и одновременно используется в практической работе персоналом поликлиники параллельно с обслуживанием пациента. Возможна поэтапная организация перехода от первого ко второму способу построения системы.
Подробнее об АИС "Поликлиника" >>
Внедрения АИС "Поликлиника" >>


Структура системы
© ООО «Парус Медиа», 2008-2025
Справки и другая информация по телефону:
+ 7 (846) 212-10-80
создание сайта —
mediaidea